Добрый день, уважаемые Клиенты! Сегодня – важный день! Сегодня мы полностью перешли на новое программное обеспечение! Это была давняя мечта для всего коллектива. Новая программа разработана специально для «Центра бытовых услуг 124», с учетом специфики работы, пожеланий руководителей и операторов.
Программа сделает нас еще более клиентоориентированными – мы будем запоминать и вести личную историю каждого клиента, узнавать Вас при повторном звонке и, в перспективе, перенаправлять Вас к одному и тому же оператору, чтобы у Вас был свой личный консультант в 124.
Сегодня начальник сектора Татьяна Поражинская и я презентовали новую программу администрации предприятия. Татьяна полностью отвечала за совместную работу с программистом и создание того интерфейса, которым сегодня пользуются все.
Я хочу поблагодарить Татьяну, операторов, и, конечно, разработчика за отлично проделанную работу, за стойкость и профессионализм.
Мы встретили немало трудностей на пути создания, сменили ни одного программиста, разбирались в тонкостях составления технического задания, приводили работу всего предприятия к четкому алгоритму и еще более четкому разделению обязанностей, мы старались сделать функционал новой программы удобным и эффективным для всех. И у нас это получилось.
Конечно, еще предстоит постоянное усовершенствование, но основная работа сделана, и это еще один огромный шаг на пути к успеху. А наш успех – это Ваш успех, дорогие Клиенты. И пускай мелкие бытовые неурядицы будут практически не заметны, а ремонт в квартире приносит только радость.
Игорь Стрига