Уважаемые друзья! 23 января стал особым днём для ООО «Гипермаркет услуг 124». В этот день в рамках финала профессионального конкурса «Брэнд года Беларуси», нам была вручена золотая медаль в почётной и престижной номинации - «Социально ответственный брэнд», категория «Лучший работодатель».
Мы шли к профессиональному признанию практически с первого дня создания нашего проекта, когда в августе 2010 года поверили в то, что возможно добиться успеха, сочетая коммерческую успешность с высоким уровнем социальной ответственности.
Директор гипермаркета Игорь Стрига предлагает не забывать о том, что: «Гипермаркет услуг 124» – это, прежде всего, бизнес-проект. Работая, без выходных, по всей стране для того, чтобы, позвонив на короткий номер, клиент мог заказать любую услугу бытового характера и оперативно получить качественное обслуживание».
При этом создание инклюзивных рабочих мест с первых дней существования стало отличительной чертой нашего развития и нам удалось наглядно доказать, что это не так сложно, как кажется на первый взгляд, «поддерживать и реализовывать принципы инклюзивного подхода».
Мы стремимся к тому, чтобы сделать процесс адаптации обоюдовыгодным, не только создавая максимально комфортные условия для людей с ограниченными возможностями, но и адаптируя остальных сотрудников к приёму на работу инвалидов.
Создавая достойные условия для работы, и гарантируя сотрудникам полный пакет социальных преимуществ, мы отстраиваем фундамент успешного ведения и развития бизнеса, получая взамен:
- Низкую текучесть кадров.
- Максимальную отдачу каждого сотрудника на своём рабочем месте
- Быстрый профессиональный рост новичков
- Нацеленность на достижение общего успеха
Актуальные кадровые пропорции нашего предприятия таковы, что 73% от общего числа сотрудников составляют люди с ограниченными возможностями, которым, в других местах, как правило, предлагают низкоквалифицированную работу, не оставляя шансов на профессиональное развитие и достойную конкуренцию на рынке труда.
Наш подход принципиально иной. Не забывая о деловых целях и рентабельности, мы сознательно берём на себя риск высокой социальной нагрузки, поскольку уверены в том, что люди с ограниченными физическими возможностями способны держать высокую профессиональную планку без оглядки на условности.
Вручение нам такой престижной награды, как «Брэнд года» подтверждает оправданность такого подхода.
Теперь, когда мы стали в один ряд с лидерами самых разных сегментов белорусского рынка, мы чётко осознаём, что готовы к расширению горизонтов развития и реализации новых идей.