Просьба к читателям: для того чтобы мастер смог детально ответить на ваш вопрос и действительно помочь советом, уточняйте в вопросе все детали поломки, неисправности или ситуации, в которой нужен совет. Постарайтесь рассказать максимум информации и даже прислать фотографии. Так мы действительно сможем вам помочь. А ведь это самая главная задача данной рубрики. Спасибо!
Ответы на вопросы и комментарии наших клиентов: Вас консультирует партнер "Гипермаркета услуг 124" мастер Николай Котов.
Вопрос: В начале перестройки мы положили в нашей квартире дубовый паркет. Так как тогда не было нынешних подложек, клали прямо на бетонную стяжку и клеили мастера паркет на что-то черное типа битума. Лежал паркет прекрасно, но лет пять назад мы решили его отциклевать и покрасить заново. После этой процедуры случилось непредвиденное. Летом паркет стал подниматься местами в двух комнатах и коридоре. И с тех пор каждый год, примерно через месяц после отключения отопления, паркет вздувается местами и опускается только после включения отопления. Правда, после наружного утепления нашего дома вздутия сильно уменьшились, но все равно проблема существует.
Ответ мастера: Пригласите комиссию из ЖЭС (ЖРЭО) и зафиксируйте сложившуюся ситуацию документально. Требуйте мотивированного письменного ответа на ваше заявление. Приглашайте на перекладку паркета профессионалов, работающих по письменному договору. Ознакомьте подрядчика с ситуацией и протоколом комиссии и приложите копию протокола к договору на выполнение работ. Не скупитесь на дополнительные затраты по подготовке основания пола, если подрядчик их вам предложит. Приобретая материалы, сохраняйте чеки. Таким образом вы сможете подстраховаться на случай, если после обновления пола ситуация будет повторяться.
Виноватые будут обязаны компенсировать ваши затраты. Но, надеюсь, что все будет в порядке и до суда дело не дойдет.
Вопрос: Всего три года назад установила себе новую ванну с новым сифоном (китайским – может, в этом все дело?). И вот уже полгода как сифон не держит воду: пока помоюсь – полванны воды убегает, даже слышно, как она просачивается сквозь маленькую щель. Нужно менять сифон или можно устранить эту неисправность? Я уже вычищала место слива (волос и прочего мелкого мусора там нет), зажимала и отжимала прижимной винтик – безрезультатно.
Ответ мастера: По вашему описанию предполагаю, что речь идет о том, что клапан, запирающий сифон, перестал выполнять свое назначение.
Но, не видя ситуацию своими глазами, не могу точно поставить "диагноз". Спешить с заменой сифона пока не вижу необходимости.
Однажды я реанимировал слегка перекошенный клапан голыми руками в течение нескольких секунд.
Можете просто взять с собой клапан и сходить на ближайший стройрынок, где вам подберут подходящий по размеру новый клапан или элементарную пробку, которая значительно надежнее любого клапана.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, является ли реставрация ванны, в частности, эмалировка или "наливная ванна", эффективной?
Ответ мастера: Нет ничего надежнее качественной "родной" эмали. Следующим по надежности идет акриловый вкладыш. А "наливная ванна" – это всего лишь тонкий слой полимерной краски, достаточно чувствительный к механическим воздействиям, т.е. песку, твердым предметам и т.д. Такое покрытие может служить годами, если к нему бережно относиться. Хотя ничто не вечно.
Вопрос: Во время установки окна из ПВХ мастер вдруг сообщил, что обнаружен брак в фурнитуре (ножницы). Увез окно на фабрику и заменил эту деталь. Может ли эта неприятность сказаться на работоспособности окна?
Ответ мастера: Обычная житейская ситуация: обнаружился производственный брак, добросовестный мастер устранил его, оно стало нормально работать. Не вижу причин для беспокойства.
Вопрос: Я переехал на другую съемную квартиру и забрал с собой телевизор, но на новой квартире в данном телевизоре не настраиваются каналы, точнее, их нужно искать в поочередном порядке на канале под номером 31, один телеканал сохранился на канале под номером 5, но недавно сменился на другой, три белорусских канала очень плохо показывают. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?
Ответ мастера: Найдите в управлении телевизором функцию "автоматический поиск каналов". После этого пересортируйте каналы в удобном для вас порядке, действуя согласно инструкции по эксплуатации вашего телевизора. Если хотя бы один канал идет качественно, то с ТВ-кабелем все в порядке. Если другие каналы, за которые вы платите, идут неудовлетворительно, обращайтесь к поставщику услуг телетрансляции. По моему опыту, они достаточно оперативно реагируют на жалобы.
Обращаем Ваше внимание: если совет или инструкция специалиста не помогли решить проблему самостоятельно, мастер оперативно выедет на место и устранит любую неисправность!